Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:10 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Люди ставят, ИМХО, чтобы подчеркнуть, что это их мнение.
Они забывают об том, что всё написанное ими, кроме цитат, это либо их мнение, либо ложь.

@темы: Наблюдение, Сожаление

URL
Комментарии
2008-10-12 в 15:56 

Irrealis
Некоторые люди... а некоторые - нет.
еще одна расшифровка, но уже из забавного -
Имею
Мнение,
Хрен
Оспоришь

2008-10-12 в 18:10 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Конечно, я вкурсе)

Но если подходить так, что возникает путаница. Проще писать Dixi.

URL
2008-10-12 в 18:33 

Irrealis
Некоторые люди... а некоторые - нет.
Знать
а расшифровку?

2008-10-12 в 19:31 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Латынь.

"Я сказал."
Подразумевается "Я сказал все, что хотел и больше обсуждать не склонен".

URL
2008-10-12 в 19:36 

Irrealis
Некоторые люди... а некоторые - нет.
Знать
О, правда неплохо)

2008-10-14 в 16:53 

вот. я думаю о том же, когда встречаю "имхо". и стараюсь сама так не писать.
приятно, что кто-то озвучил мою мысли в буквы и фразы.)

2008-10-15 в 02:27 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Не жалко для умных существ)

URL
2008-11-07 в 20:05 

Знать

Где же здась латынь, когда In My Humble Opinion? :susp:

2008-11-07 в 20:20 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Злоупотребление, в слове DIXI, по всей вероятности)

URL
2008-11-07 в 20:31 

Ыыыыы. Я извиняюсь. Я не поняла. :pink:

2009-02-21 в 18:06 

Знать ,
тоже думала об этом...
Привыкла к сети и ее лексике, иногда пользовалась падонкаффскай лексикой и имхами.
Обстоятельства заставили из сети уйти.
Возвращаюсь - когда получается...
Заглянула в дневник старой знакомой, умной очень девушки. Насмотрелась на имхи и деффачек... И поняла, что воспринимаю ее иначе - кажется, будто она деградировала... Неприятно, потому как это не так.
Дала себе слово не использовать этот мусор в речи.

Сделала вывод - "ИМХО" пишется, когда хочется тысячу раз подчеркнуть "это только лишь я так думаю, я не считаю что это действительно так и никак иначе, так что не обижайся если что, помни что все мы субъективны", или когда "еще одна расшифровка, но уже из забавного - Имею Мнение, Хрен Оспоришь". Именно как подчеркивание. Но от того не становится менее неприятным паразитом. :laugh:

"Я сказал."
Подразумевается "Я сказал все, что хотел и больше обсуждать не склонен".
- мне кажется это нечто более серьезное, чем "имхи". Тем более, что когда это словечко используется в качестве "имею мнение,..." - то обычно человек как раз таки склонен продолжать обсуждение обычно в виде скандала и взаимных оскорблений :laugh:

2009-02-28 в 21:22 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Как буд-то Dixi вызовет другую реацию... Людям только дай пругаться...

URL
2009-02-28 в 21:36 

Знать ,
собственно, да... Но слишком уж это серьезно. Требует банального знания перевода-значения сего слова. Можете удивиться, но я точно знаю, что многим это неведомо... Пару лет назад я и сама бы удивилась. :) А ИМХО вполне вписывается в уровень интеллекта большинства, и гармонирует с падонкаффской лексикой

2009-03-14 в 15:09 

Знать
[Самая популярная цитата из Ницше]
Всего год назад это заставило меня посмотреть в словарь.)
А раньше, мне было проще написать ""на мой взгляд", "помоему", чем "ИМХО" в значиении которого я разбирался дольше, чем с переводом Dixi))

URL
2009-03-15 в 09:08 

Знать
я сделала проще, сразу спросила что такое имхо и ппкс у тех, кто этими аббревиатурами пользовался))

2009-03-15 в 13:18 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Мне не повезло, 4 с половиной года назад, в этом шарили не все, кто пользовался..

URL
2009-03-15 в 13:19 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Рамира, кстати, как твои пожизневые проблемы? Рассосались?

URL
2009-03-18 в 17:36 

Знать
кстати, как твои пожизневые проблемы? Рассосались?
неа :( просто писать об этом не остается сил :lol: зато я поняла, что жизнь продолжается, что бы не случилось.
Даже вот в дневник захожу иногда - когда приходится искать нужное для учебы в сети :) так сказать, приятное с полезным. Потому как слишком мало в жизни первого, чтоб позволять себе такую роскошь и не изыскивать это самое приятно самостоятельно - хотя бы в таких вот мелочах. :)

2009-03-19 в 09:28 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Где учишься?

URL
2009-03-24 в 13:53 

Знать
будущий художник-педагог))

2009-03-24 в 14:05 

Знать
а что?..
я вдруг подумала: вдруг мы знакомы в реале? И испугалась...
Полупустой профиль тревожности не уменьшил...
Воображение рисует красивые картинки - множество оттенков серого, влажно, порывы ветра, сумрачно и безлюдно, и уносытся вдаль слова, которым суждено остаться без ответа: кто ты?.. Обязательно белые, обязательно написанные пером...

Знать , оххх, ну человек-вопрос!.. Вспоминается, что любые вопросы, даже "забывшиеся", подсознательно все равно заставляют искать ответ... Таким образом можно привязать читателя к повествованию: скажем, рассказывая кусок не очень интересный, предварить его интересным, но ничем не разрешившимся... И важно в конце повествования: если не дать ответов на некоторые вопросы, то это будет ощщуться "фоново"... Так и тут - все еще разгадываю вас/тебя *э-э-э... мы на ты или на вы?...* Можно сказать, что своими вопросами привязана накрепко))) Главное не влюбиться

Сорри за флуд))) Хотя не я первая начала:lol:

2009-03-24 в 14:43 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Я чуть не отгрыз себе большой палец на левой руке, пытаясь найти предпосылку к этому комментарию.

Поверь мне, я куда прозаичней... Ты даже представить себе не можешь. Просто я недавно научился отделять хорошие зерна от кофемолки. А вкус у меня еще худо-бедно есть. )

Если ты будешь способна привить мне чувство перспективы и научить правильно набирать тон, то я за твоих будующих студентов буду спокоен.

Это первое образование? Если так, то мы плюс-минус ровестники.

URL
2009-03-24 в 16:24 

Знать Я чуть не отгрыз себе большой палец на левой руке, пытаясь найти предпосылку к этому комментарию.
*демонстративно ткнула пальцем в переносичу, поправляя очки* Если отгрызать - то лучше какой-нибудь не очень нужный. А то большой - он постоянно пригождается...

Поверь мне, я куда прозаичней... Ты даже представить себе не можешь. Просто я недавно научился отделять хорошие зерна от кофемолки. А вкус у меня еще худо-бедно есть. )
Это мое впечатление :) *пожала плечами - мол, вот такая вот я, куда деваться)) кому не нравится - можно проигнорировать, чего уж проще сделать при общении таким способом)))* Продолжение обещанное, можно считать))))
Я так и не могу точно понять что же стоит за этим дизом дневника. Серый считается выбираю те, кому неинтересно - скажем, если шеф выбирает серую офисную мебель - дело ему надоело... Хм, по датам записей - может быть. По частоте вообще в дневниках появления - неа... Может цвет серьезный и строгий, чтобы дурью не маяться и цветочков-прочего не разводить, не сообщать ложную информацию, не мешать впечатлению...

Если ты будешь способна привить мне чувство перспективы и научить правильно набирать тон, то я за твоих будущих студентов буду спокоен.
Хочешь попробовать?)))
Кто сказал про студентов, может я с малышами буду работать? Или по мне так заметно, что мне старшие интересней? :)

Это первое образование? Если так, то мы плюс-минус ровестники.
Речь о первом высшем или вообще?)))
Есть ли смысл играться наводящими вопросами, мне двадцать. С половинкой :) Можно спросить, насколько плюс-минус? И хотя бы где ты учишься, если учишься...Или профессию. Не хочется слишком уж напрягать вопросами, но мне интересно кто и что ты.

2009-03-24 в 16:47 

Знать
[Самая популярная цитата из Ницше]
В умыло. Всё.
Извини за тон)

URL
2009-03-30 в 15:29 

none of us will ever be the same
Они забывают об том, что всё написанное ими, кроме цитат, это либо их мнение, либо ложь
Но чаще всего это забывают не те, кто пишет, а те, кто читают. Именно поэтому пишущий ставит "ИМХО", чтобы еще раз напомнить об этом читающему.

2009-03-30 в 15:35 

[Самая популярная цитата из Ницше]
Получается это надо воспринимать, как "ты дурак"?)

URL
2009-03-30 в 15:43 

none of us will ever be the same
Знать Получается это надо воспринимать, как "ты дурак"?)

нет, это следует читать как "Господа, не забываем, что это всего лишь мое личное мнение! Оно не претендует на объективность!"

2009-03-30 в 15:46 

Знать
[Самая популярная цитата из Ницше]
Ммм.. "Я сказал все это не для обсуждения и нахождения объективного... А просто так. Я знаю что это глупость, но я остаюсь глупым".
Хм...

URL
   

Истины. Прописные, строчные и те, что где-то рядом...

главная